Перейти к содержимому

Как привлечь сотрудников-миллениалов и что такое Amenity Area?

  • admin 

Как привлечь сотрудников-миллениалов и что такое Amenity Area?

Исследования в канадском Ванкувере показали, что сотрудники современных компаний охотнее выбирают места работы, которые отвечают их нерабочим интересам.

Офис — это не только open space. Миллениалов привлекают места для неформальных переговоров, точки зарядки электротранспорта, парковки для велосипедов и душевые, чтобы подготовиться к рабочему дню после пробежки до офиса. Другими словами, это всякие удобства, которые не обязательны по нормам, но очень удобны и привлекательны для сотрудников арендаторов и доступны для использования всеми без взимания прямой арендной платы.

Владельцы офисов в Канаде охотно идут навстречу таким требованиям арендаторов. Но ведь это «потери» площадей, которые можно было бы сдать в аренду? Совсем нет. Стандарт БОМА относит такие площади к типу Amenity. Они ложатся нагрузкой на арендаторов, на пользу которых они служат.

Так, комната разогрева и приёма пищи, общая на этаже, распределяется между арендаторами этажа.

А помещение lounge-зоны, доступной для всех арендаторов здания, распределяется между всеми арендаторами здания.

Важно понимать разницу между Amenity и Occupant Area.


Например, фитнес-центр в границах офисного здания, если он продает абонементы и оказывает платные услуги — это не Amenity, а полноценный арендатор. А тренажерный зал, который доступен для любого сотрудника любого арендатора и не является отдельным бизнесом, оборудован собственником для удобства арендаторов — это Amenity.


Хотите задать вопрос или оставить комментарий? Напишите нам в Instagram.

Метки: